Дружный коллектив компании «City Gas Service» насчитывает около 300 сотрудников - профессионалов в своей сфере. Поддержание командного духа за пределами компании также является важным моментом для сотрудников и всего коллектива. Корпоративные ценности компании и приверженность общему делу - это важный стратегический фактор компании для расширения и укрепления бренда CITYGAS.
Грамотный менеджмент ключевых позиций и КОМАНДНЫЙ ДУХ сотрудников – основная движущая сила компании. ТОО «City Gas Service» стремится стать лучшим работодателем в Казахстане, предлагая сотрудникам лучшие условия для профессионального развития, а также высокие стандарты социальной защищенности и охраны здоровья.
Ваше будущее — это ваш выбор!
Почему работа в «City Gas Service» так много значит? Она дает уверенность в том, что Вы играете важную роль в создании новых условий для улучшения жизни людей. Наша деятельность расширяет экономические и социальные возможности людей, способствуют росту и развитию экологичного мышления, повышению осознанности людей и ответственности за безопасное будущее подрастающего поколения. В нашей компании у Вас есть возможность делать действительно важную и нужную работу, которая поможет изменить мир к лучшему. Помните, Ваш опыт – та ценность, которая навсегда останется с Вами!
Внесите свой вклад!
Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем коллективе работали талантливые люди и настоящие профессионалы. Если Вы позиционируете себя таким человеком и в поисках перспективной и интересной работы, приглашаем Вас ознакомиться с открытыми вакансиями нашей компании. Вы можете откликнуться на заинтересовавшую Вас позицию, отправив резюме по адресу hr@citygas-service.kz.
Время в пути к вершине у каждого сотрудника свое, но возможность достичь ее есть у всех.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
1. Реализация клиентам АГЗС газа за наличный расчет, по талонам ;
2. Работа на ККМ (прием и сдача смены);
3. Составление кассовых отчетов за день;
4. Контроль слива/налива газа в резервуар (слив с газовоза)
Требования:
1. Образование среднее специальное, высшее;
2. Желателен опыт работы в сфере обслуживания;
3. Вежливость,порядочность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Условия:
1. График работы сменный.
2. Официальное трудоустройство;
3. Отпуск 30 календарных дней;
4. Оплата труда: оклад+премии.
Бухгалтер филиала
Зарплата от 200 000 до 250 000 KZT на руки
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно: Закона о бухгалтерском учете, Налогового кодекса РК, Гражданского кодекса, Предпринимательского кодекса и Правил ведения бухгалтерского учета в РК.
2. Приём, подготовка и регистрация (отражение) первичных документов в программе 1С: поступление ТМЗ и услуг, авансовые отчеты, списание ТМЗ, банковские выписки, налоговые отчеты по ф.200, 300, 700, 701.01, 870, 701, оформление документов по реализации в 1С.
3. Акты сверок с контрагентами
4. Инвентаризация ТМЦ, ОС, НМА, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности
5. Систематизация документов, подшивка и архивирование первичных документов;
6. Ведение реестра недостающих первичных документов, запрос и контроль их возврата
7. Подготовка данных для составления отчетности
Требования:
1. Высшее (экономическое, финансово-экономическое) образование
2. Уверенное знание программы 1С:Предприятие, 1С:Управление торговлей, знание Word, Excel
3. Умение работать с большим объемом документов и информации
4. Опыт работы бухгалтером от 5-ти лет
5. Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность
Условия:
1. Пятидневная рабочая неделя
2. Рабочий день с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв 1 час)
Менеджер по продажам в г. Нур-Султан.
Функциональные обязанности:
1. Ведение/Работа с действующей базой клиентов
2. Выполнение плана продаж
3. Заключение договоров
Требования:
1. Образование высшее финансовое/экономическое
2. Опыт в сфере продаж не менее 3-х лет, не менее 1 года в сфере нефтетрейдинга, FMCG, В2В, В2С
3. Знание техники продаж, техники переговоров
4. Навыки активных продаж, холодные звонки, подготовка коммерческих предложений
5. Знание 1С
6. Навыки оформления основных коммерческих документов (составление договоров, счетов на оплату, накладные, счета-фактуры, акты сверок)
7. Знание кассовой дисциплины, учет ТМЦ
8. Опыт работы с порталом ЭСФ
9. Знание офисных программ ПК
Личные качества:
1. Коммуникабельность
2. Стрессоустойчивость
3. Ответственность
4. Дисциплинированность
5. Целеустремленность
6. Нацеленность на результат
7. Аналитический склад ума
8. Умение работать в команде
9. Клиентоориентированность
10. Легко обучаемость
11. Грамотная речь
12. Свободное знание казахского и русского языка
Наши условия:
1. Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РК
2. Полный рабочий день с 9/00 до 18/00,
3. График работы 5/2
4. Фиксированный оклад + мотивация